Анталис (ООО ″Мап Мерчант″) - Antalis Анталис (ООО ″Мап Мерчант″) - Antalis

Анталис (ООО "Мап Мерчант") - Antalis

Рейтинг компании: 12345 4.07 (Оценило: 46 человек)
Статистика (872.15 канцпоинтов)

Новости компании
Новость от 19 октября 2016
Бумага для дизайна в эпоху цифровых технологий
Компания Antalis представляет новый проект ″Бумага для дизайна в эпоху цифровых технологий″.

Выбор бумаги – дело творческое.

Но действительно ли дизайнеры и в наше время творчески подходят к выбору бумаги? И если да, то каким образом им удаётся найти компромисс между необходимостью использования электронных носителей и
Новость от 8 июня 2016
Antalis на типографическом фестивале
При поддержке компании Antalis в конце мая в Москве прошел очередной фестиваль Typomania 2016.

Международный фестиваль Typomania — ежегодный праздник шрифта, типографики, каллиграфии и видео, проходящий в Москве с 2012 года. Цель фестиваля — объединение любителей шрифта и видео в единое сообщество, популяризация шрифтовой культуры, бережное отношение к традициям +
Статьи компанииФотогалереи компании
"Бумажные метаморфозы". Презентация в Санкт-Петербурге.2013
Подарки всем гостям
Подарки всем гостям

 
11 июля 2012 Посмотреть все статьи компании

Анталис в мире офисных бумаг

Желто-голубая пачка Data Copy знакома российским потребителям давно, ее любят и ценят за ее надежность и универсальность, а также стабильность характеристик, однако далеко не каждый знает, что эксклюзивным дистрибьютором этой уже ставшей классической офисной бумаги в России на протяжении многих лет является компания «Анталис». Об особенностях работы с офисной бумагой премиум-класса, о своей особой роли на рынке, о других эксклюзивных брендах и планируемых новинках расскажет генеральный директор компании «Анталис» Себастьян Жанполь:

СЖ: Компания «Анталис» является в полном смысле слова интернациональной компанией, наш головной офис находится в Париже, а подразделения компании открыты более чем в 45 странах по всему миру. Без преувеличения можно сказать, что мы лидеры на рынке поставок материалов для офиса, полиграфии и упаковки. При этом хочу отметить, что несмотря на нашу многонациональность, мы всегда стремимся адаптировать нашу деятельность к особенностям той страны, на территории которой находимся. Например, мы уже 19 лет работаем в России, мы прекрасно знаем потребности наших клиентов и специфику работы на российском рынке, все наши сотрудники – российские специалисты. В данном случае я, будучи французом, скорее исключение в нашей команде, но у меня есть оправдание: я приехал в Россию в начале 90х годов, влюбился в эту страну и остался здесь, полностью ассимилировавшись (смеется).

Надо сказать, что особое внимание мы уделяем развитию именно офисного направления, в частности, именно так называемого премиум-сегмента. Это сложный, и в то же время необычайно интересный, для работы рынок, где традиционно практикуются неценовые методы конкуренции. Хотя в России в последние годы все сильно исказилось, и стандартные примитивные методы демпинговой войны также проникли и в этот сегмент. Однако мы глубоко убеждены, что качество предлагаемого продукта, сервис со стороны компаний и фабрик-производителей, креативный подход к продвижению марок – это несомненный ключ к успешному ведению бизнеса в данном сегменте. Мы строго придерживаемся данной точки зрения и призываем всех наших коллег последовать нашему примеру. Поверьте, оно стоит того.

В последнее время мы также активно работаем над развитием нашей дистрибьюторской сети и диверсификацией клиентской базы. Мы выходим за границы освоенных двух столиц и активно идем навстречу, в первую очередь, независимым локальным региональным компаниям, не оставляя без внимания и федеральных операторов. Мы также выделяем в отдельный проект сотрудничество с интернет-магазинами.   

Еще одним моментом, на котором мы фокусируем свое внимание, является безусловная поддержка различных программ по защите окружающей среды. Мы все живем на одной планете, и мы хотим, чтобы наши дети дышали свежим воздухом и купались в чистых речках, слушали пение птиц и просто наслаждались природой. Мы вносим свой посильный вклад, работая с экологически чистыми продуктами, поэтому подавляющее большинство видов бумаги, представленных в нашем ассортименте, прошли различные виды экологической сертификации. Мы также получили сертификаты цепочки поставок FSC™ и PEFC™, что подтверждает серьезность наших намерений.

Касательно нашего ассортимента, помимо уже упомянутой выше знаменитой шведской бумаги DataCopy, мы также эксклюзивно представляем португальский бренд Pioneer от крупнейшего производителя офисной бумаги grupo Portucel Soporcel. Это инновационный бренд, который мы отважно вывели на российский рынок в самый разгар кризиса и не прогадали. Его необычный легкий розовый оттенок полюбился российским клиентам, а особый вид быстрорастущего эвкалипта eucalyptus globulus, из целлюлозы которого он изготовлен, является не просто красивой легендой, но и придает ему повышенную пухлость. Последний факт позволяет использовать бумагу плотностью ниже традиционной, но с сохранением показателей по толщине листа бумаги. Поэтому в ближайшее время мы представим рынку новую «облегченную» версию бумаги Pioneer 75г/м².

И это не все новости, вскоре мы представим рынку наш новый проект – ряд брендов под общим названием Image. А первыми в этой линейке появятся Image Digicolor– бумага для высококачественной цветной цифровой печати, а также, в продолжение экологической темы и в ответ на увеличивающийся интерес к подобной продукции со стороны клиентов, Image Recycled– бумага, на 100% состоящая из вторичных волокон. Более подробную информацию можно будет получить в ближайшее время у нашего ведущего менеджера Дмитрия Береснева



Оцените статью: 12345 3.5 (Оценило: 6 человек)


Предыдущая статья    Все статьи компании (5)    Следующая статья

К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.






 
КанцтоварыКомпанииНовости и новинкиСобытияCommunityИнформацияКанцРегатаМаркетплейсКанц-ТВ