Анталис (ООО ″Мап Мерчант″) - Antalis Анталис (ООО ″Мап Мерчант″) - Antalis

Анталис (ООО "Мап Мерчант") - Antalis

Статистика (302 канцпоинтов)

Новости компании
Новость от 12 апреля 2018
Пробуждение серого цвета
Урбанизм, долгое время считавшийся бесцветным стилем, поднял серую палитру на вершину современного дизайна. Теперь благодаря явной ассоциации с бетоном, гранитом и камнем эти сдержанные и утонченные классические оттенки стали также символом силы, надежности и долговечности.
Новость от 19 октября 2016
Бумага для дизайна в эпоху цифровых технологий
Компания Antalis представляет новый проект ″Бумага для дизайна в эпоху цифровых технологий″.

Выбор бумаги – дело творческое.

Но действительно ли дизайнеры и в наше время творчески подходят к выбору бумаги? И если да, то каким образом им удаётся найти компромисс между необходимостью использования электронных носителей и
Статьи компанииФотогалереи компании
Data Copy
Банер на выставке "Скрепка Экспо 2012"
Банер на выставке "Скрепка Экспо 2012"

 
2 марта 2015 Посмотреть все статьи компании

"Актуальный разговор" с Сергеем Игнатьевым - руководителем сектора офисных бумаг компании Antalis в России.


Сергей Игнатьев

Компания Antalis — ведущий европейский поставщик материалов для полиграфии, офиса и упаковки с оборотом более 2,5 млрд евро. В России компания работает с 1993 года. Сегодня в рубрике «Актуальный разговор» мы беседуем с Сергеем Игнатьевым, руководителем сектора офисных бумаг компании Antalis в России.


О.С.: Сергей, первый мой вопрос, возможно, покажется вам банальным, но почему вы покинули компанию Trodat? Решили «тряхнуть стариной» и вернуться к офисной бумаге? :-) В «Регенте» ведь Zoom был в вашей компетенции.
С.И.: После первых двух месяцев в Antalis понял, что по бумаге действительно соскучился – интересный у нас рынок!
Trodat на нашем рынке, рынке бумаги и канцтоваров тоже много лет – с момента появления этого рынка. Но как компания, как 100% филиал австрийской компании, Trodat пришел сравнительно недавно. В 2012 году меня позвали на запуск нескольких продуктов – письменные принадлежности Mitsubishi UNI , лазерные граверы Trotec и организацию отдела маркетинга в целом. То есть это была проектная работа, сделанная в заданные сроки.
Было интересно, да и сейчас приятно видеть, что и Trodat с UNI продолжают развиваться, и те, с кем работал, развиваются тоже – успешно поступают в университеты, делают карьеру и двигаются дальше.


О.С.: Вы специалист, более чем 17-ти летним стажем работы на канцелярском рынке, обладатель степени MBA. Расскажите, что за глобальные задачи ставит перед Вами Antalis и чем это вызвано?
С.И.: Офисные бумаги для компании Antalis – это многочисленное семейство собственных и эксклюзивных торговых марок бумажных производителей. Это всевозможные бумаги, которые могут использоваться в офисе – от универсальных бумаг для настольных принтеров до роликов непрерывной печати счетов и квитанций. Это бумаги, которые производятся уже больше 100 лет в Англии и новейшие бумаги для цифровой печати или инновационные бумаги высокого качества из вторичного сырья.
Клиенты Antalis в других странах входят в партнерские программы продвижения различных марок и пользуются маркетинговыми, информационными и финансовыми преимуществами поддержки продаж.
Моя цель – принести эти преимущества российским партнерам и развить офисный сектор компании.


О.С.: Давайте теперь поговорим о вашей компании. Оборот Antalis более 2,5 млрд евро. Какова доля офисной бумаги в обороте всего холдинга и как это соотносится со структурой продаж в России?
С.И.: Оборот Antalis полиграфических бумаг, как во всем мире, так и в России существенно больше, чем офисных бумаг. Это отражает и потребление этих групп товаров – в нашей жизни полиграфической продукции больше, чем офисной бумаги. Однако если мы сравним уровень потребления офисной бумаги в Европе в целом и в России – у нас в России почти двухкратный потенциал роста!


О.С.: По данным ваших коллег и конкурентов, также работающих с импортной офисной бумагой, Antalis на канцелярском рынке видят, как игрока только с одним очень дорогим бумажным брендом, и, ссылаясь на данные таможенной статистики, они утверждают, что объем ввозимой Data Copy последние пять лет неуклонно снижается. С чем это связано и как текущая кризисная ситуация в России отражается на вашем бизнесе?
С.И.: Разбил бы вопрос на два: про продажи Data Copy и про ассортимент Antalis
Объемы импорта Data Copy в Россию снижались иногда сильно, иногда чуть-чуть, так же как эти объемы иногда существенно росли. При этом в сегменте импортных бумаг А-класса Data Copy была и остается не только самой знаменитой, но и самой большой по объему импорта.
За эти годы у Data Copy действительно появлялись «суперконкуренты», выходившие на рынок бумаг А-класса то с демпинговой ценой, то с какими-то нереальными характеристиками белизны. Но довольно быстро демпинг оборачивался пустыми складами и срывами поставок, а завышенные характеристики – сорванными тендерами и потерянной репутацией.
Сейчас Antalis – продавец действительно уникальной бумаги Data Copy, которая не случайно присутствует в ассортименте большинства канцелярских компаний. Это недешевая бумага, но потребители ценят в ней беспроблемность и качество во всем. Это бумага не приносит проблем и партнерам Antalis. И когда вы посчитаете все эти преимущества, вы понимаете, что стоит за ценой.
Про ассортимент в целом:
Это правда, что в России Antalis представлен пока в основном только премиальными бумагами Data Copy и Pioneer. При этом Antalis во всем мире предлагает намного больше решений по материалам для печати. Эти решения мы уже начинаем обсуждать и предлагать своим партнерам по Data Copy.


О.С.: Какие делаете прогнозы, что будет происходить на рынке офисной бумаги ближайшее время? Как Вы планируете сохранять доходность и лояльность клиентов? Опять же, обращаясь к мнению рынка, Antalis никогда не баловал клиентов скидками, ретро-бонусами или программами лояльности. Что-то изменится в Вашей клиентской и ценовой политике?
С.И.: Мы прогнозируем небольшое снижение рынка бумаг в целом, связанное с общей экономической ситуацией. Возможно, смещение потребления с бумаг среднего ценового уровня на более дешевые бумаги. Наш опыт показывает, что верхний ценовой сегмент, как правило, меньше теряет в сложные времена, чем продукция среднего уровня.
Год будет непростым, но мы видим возможности прироста за счет как расширения ассортимента, так и более активной поддержки клиентов в продажах наших товаров. Кроме того, имея большую финансовую устойчивость глобальной европейской компании, мы намерены осуществлять прирост импорта бумаг, забрав эту долю у менее устойчивых импортеров.
По поводу доходности и лояльности. В начале 2015 года нам пришлось выбирать – и для нас это был болезненный выбор. Но мы его сделали и сделали в пользу лояльности к клиентам, исполнив свои обязательства. Наши рублевые цены выросли немного меньше, чем курсы валют. Но самое главное – мы смогли это сделать существенно позже других и двумя этапами – повысив цены в основном в январе-феврале.


О.С.: Локомотивом продаж компании Antalis в России, всегда была офисная бумага DATA COPY. У вас официальный эксклюзив от Metsa Board на этот бренд? Сколько он еще будет действовать? Компания «Комус», которая также продает Data Copy, - клиент Antalis или же покупает напрямую?
С.И.: Мы эксклюзивно продаем бумаги Data Copy в России. «Комус» здесь – наш крупнейший партнер, что неудивительно, учитывая крупнейшую долю рынка, которая есть у «Комуса». Помимо размера, наши компании связывает многолетняя история партнерства – успешная как для Data Copy, так и для «Комуса».


О.С.: В официальном пресс-релизе Metsa Board Corporation от 10 декабря 2014 говорится, что производство бумаги на фабрике Husum к концу 2015 года будет полностью прекращено и преобразовано в производство картонных коробок. Следует ли из их заявления, что знаменитой бумаге Data Copy осталось жить всего несколько месяцев?
С.И.: Да, действительно одна из бумажных фабрик Metsa Board закрывается в этом году. И у Metsa, и у других скандинавских компаний и закрывались, и открывались фабрики. Но это не означает, что марка офисных бумаг, успешная в разных странах, перестает существовать.


О.С.: Как будет выглядеть ваша ассортиментная матрица в 2016 году? Какие планы и пути развития вы видите?
С.И.: Помимо Data Copy мы планируем развивать бумаги IMAGE – для цифровой печати, бумаги из переработанного сырья, цветные и дизайнерские бумаги.
По поводу стандартных офисных бумаг. Мы включим их в ассортимент, если сможем создать по ним существенное конкурентное преимущество для наших партнеров. Сейчас над этим работаем.


О.С.: Насколько перспективно направление цветных бумаг в России, и как вы планируете конкурировать с цветной бумагой азиатского производства и, наконец, с Mondi, торгующей своей бумагой за рубли? Ведь рынок дешевой рекламной полиграфии на цветных листочках, кажется, почти ушел в прошлое.
С.И.: За рубли, по моему мнению, торгует не только Mondi, за рубли торгуют все нормальные компании :-). А если серьезно, рынок этот совсем небольшой, но не падающий. Вы правильно подметили, что эта группа товаров интересна не только канцелярским компаниям, но и полиграфистам – классический рынок Antalis. А с учетом текущей экономической ситуации, недорогая полиграфия на таких листочках вряд ли уйдет в прошлое.


О.С.: 1 ноября 2013 года Antalis приобрел бумажный бизнес Xerox в Западной Европе. А что с российским подразделением Xerox? Оно войдет в состав вашей компании?
С.И.: Действительно, в странах Западной Европы все офисные бумаги Xerox разрабатываются и продаются нашей компанией. В России пока все бумаги и материалы для печати под торговой маркой Xerox продаются Xerox СНГ.
У меня нет информации, войдет или нет российское подразделение Xerox в состав Antalis. Пока у нас много работы по запуску цифровых и других специальных и стандартных бумаг под торговой маркой IMAGE. Как только будет больше информации про IMAGE или про другие бумаги, мы, конечно, же поделимся ей с вами.


О.С.: Сергей, спасибо за откровенные ответы. Вас ждет непростое время, я желаю вам и компании Antalis удачи! Пусть все задуманное исполнится.
С.И.: Спасибо! А я желаю всем нашим партнерам успеха! И, если что-то интересует по какой-либо бумаге, то, как гласит наш корпоративный слоган, «Просто спроси Antalis!»

Беседовал Олег Сафронов
канцелярский портал www.kanzoboz.ru


Оцените статью: 12345 3.52 (Оценило: 27 человек)


Предыдущая статья    Все статьи компании (5)    Следующая статья

5 марта 2015 16:54
Герц
  
Комментарий: Кому будет нужен на офисном рынке Анталис с какой-то другой дорогущей бумагой вместо их даты? А Игнатьев откровенно лукавит, когда говорит, что хотя одна фабрика закрывает выпуск даты в конце года, но она может делаться на других и тм останется. Я не поленился и нашел на сайте метсы исходный релиз, так они говорят там, что совсем выходят из малодоходного бумажного бизнеса и становятся картонным производством. В такой кризис, как раскручивается сейчас, только наша бумага вытянет продажи.
4 марта 2015 10:13
Константин
  
Комментарий: Потребление любой бумаги падает, что бы нам не говорили производели. Говорят из всех бумажников самая тяжелая ситуация в Анталис. Отдельные моменты читаются и между строк в интервью. Низкая маркетинговая активность, общий спад рынка, проседание премиум сегмента давят на компанию. Посмотрим как справятся...
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.






 
УчастникиТоварыНовостиСобытияАналитикаИнформацияМаркетплейсКанц-ТВАссоциация