Анталис (ООО ″Мап Мерчант″) - Antalis Анталис (ООО ″Мап Мерчант″) - Antalis

Анталис (ООО "Мап Мерчант") - Antalis

Рейтинг компании: 12345 4.07 (Оценило: 46 человек)
Статистика (653.34 канцпоинтов)

Новости компании
Новость от 12 апреля 2018
Пробуждение серого цвета
Урбанизм, долгое время считавшийся бесцветным стилем, поднял серую палитру на вершину современного дизайна. Теперь благодаря явной ассоциации с бетоном, гранитом и камнем эти сдержанные и утонченные классические оттенки стали также символом силы, надежности и долговечности.
Новость от 19 октября 2016
Бумага для дизайна в эпоху цифровых технологий
Компания Antalis представляет новый проект ″Бумага для дизайна в эпоху цифровых технологий″.

Выбор бумаги – дело творческое.

Но действительно ли дизайнеры и в наше время творчески подходят к выбору бумаги? И если да, то каким образом им удаётся найти компромисс между необходимостью использования электронных носителей и
Статьи компанииФотогалереи компании
Data Copy
Банер на выставке "Скрепка Экспо 2012"
Банер на выставке "Скрепка Экспо 2012"

 
19 октября 2016 Посмотреть все новости компании

Бумага для дизайна в эпоху цифровых технологий

Компания Antalis представляет новый проект "Бумага для дизайна в эпоху цифровых технологий".

Выбор бумаги – дело творческое.

Но действительно ли дизайнеры и в наше время творчески подходят к выбору бумаги? И если да, то каким образом им удаётся найти компромисс между необходимостью использования электронных носителей и искусством определения необходимой плотности, выбора подходящей текстуры, умением видеть разницу, чтобы суметь подобрать нужную бумагу, когда обстоятельства того потребуют? Насколько влияет выбор бумаги на позитивное восприятие рекламы, идеи или концепции?

Для ответа на эти вопросы писатель и журналист Вероник Виенн опросиладвенадцать дизайнеров из различных стран и вместе с ними исследовала важнейшие проблемы, связанные с ролью бумаги в современном мире. В интервью приняли участие лучшие в своем деле графические дизайнеры, эксперты по брендам и руководители рекламных агентств.

По итогам исследования была выпущена серия небольших записных книжек из различных видов бумаги, чтобы помочь передать скрытую красоту произведения с помощью бумаги, что особенно актуально в эпоху цифровых технологий, когда большая часть информации поступает с экранов мобильных телефонов и компьютеров. Бумага была выбрана из ассортимента компании Antalis, производства«Arjowiggins Creative Papers».

После беседы с участниками интервью было сделано несколько основных выводов. Во-первых, в отличие от цифровых устройств, бумага пробуждает чувства. Во-вторых, информация, напечатанная на бумаге, запоминается лучше, чем показанная на экране. И наконец, все дизайнеры согласились, что успех проекта зависит от выбора бумаги в такой же степени, как и от выбора шрифтов, цветов и технологий печати.Бумага – не просто средство достижения цели, а неотъемлемая часть концепции.

В настоящее время, несмотря на снижение популярности печатных материалов, бумага, как ни странно, находится на передовой линии второй цифровой революции.

Интерьвью с участниками на русском языке доступно здесь.

 

Свяжитесь с Вашим менеджером для того, чтобы получить свой комплект записных книжек!



Оцените новость: 12345 0 (Оценило: 0 человек)


Предыдущая новость    Все новости компании (49)    Следующая новость

К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.






 
КанцтоварыКомпанииНовости и новинкиСобытияCommunityИнформацияСпецпроектыМаркетплейсКанц-ТВ